Как заставить Civil 3D использовать DirectX 11?

Вообще, я не сильна в железячных штуках. Вот эти все драйвера, 
это какой-то темный лес для меня и одно сплошное мучение. 
В общем, история такая - Civil 3D запускался у меня с DirectX 9 
на довольно неплохой видеокарте NVIDIA Quadro K1100M с поддержкой 
DirectX 11, а InfraWorks вообще отказывался загружаться, потому что ему нужен DirectX не ниже 10. Приходилось использовать интегрированную 
интеловскую карту, в общем, это был ад.



Я скачала, кажется, весь сайт NVidia целиком, у меня стоит самый последний драйвер, но это не решило проблему.

В итоге решение нашлось на англоязычной ветке, где народ спрашивает, как бы так в настройках графики AutoCAD 2015 включить, наоборот, DirectX 9 вместо 11 по умолчанию. Вот ссылка на базу знаний Autodesk. Я подумала, что если я сделаю все то же самое, но с другим значением переменной, то все сработает. И сработало) 

Так что если у вас какая-то похожая история с видеокартой, вот что надо сделать: 


1. Закройте Civil 3D (или AutoCAD)

2. Правой кнопкой кликните на Мой компьютер Свойства > Дополнительные параметры системы > закладка Дополнительно > Переменные среды

3. В области Системные переменные нажмите кнопку Создать
4. Введите имя GS_DEVICE и значение Dx11 
5. OK во всех окнах 

Чтобы убедиться, что Civil 3D (или AutoCAD) использует DirectX 11, команда ГРАФИКАНАСТР или кнопка в правом нижнем углу. У меня кое-как получилось, стал показывать DirectX 10



Комментарии

Отправить комментарий