Коды коридора Civil 3D: штриховка типов покрытий, расчет площади и объемов материалов

В видеоролике по новому элементу конструкции всем очень понравился коридор. Ну как всем, мне просто после этого сразу несколько человек написало с вопросом, который так или иначе сводился к тому, как бы так заштриховать проезжую часть и обочины, чтобы увидеть площади. Друзья, это все наборы кодов коридора. Это они отвечают за то, как будут выглядеть точки, звенья и фигуры в плане, в модели и на видах сечений. 


Точки, я напомню, соединяясь в соседних конструкциях, образуют трехмерные линии - поэтому если нужно настроить отображение линий коридора (бровок, краев ПЧ, обочин и т.д.), то настраиваем коды точек. 


Звенья соседних конструкций образуют поверхности, значит, если необходимо настроить стиль площади, то идем в коды звеньев: 


Для примера взят первый попавшийся стиль набора кодов из шаблона GP_Roads_RUS.dwt, видите разницу? Смотрите на эти две картинки, пока не прочувствуете разницу, потом можно садиться смотреть видео, в котором я в качестве примера показываю, как быстро заштриховать проезжую часть и тротуар, одновременно с этим назначить, например, статьи расхода, чтобы затем получить отчет в Диспетчере отчетов. 


Комментарии